вторник, 26 февраля 2013 г.

Вышитая подушка

Закончила я второй чехол (наволочкой это назвать язык не поворачивается) на круглую подушку. Теперь у меня их два, а подушка только одна, в прошлом году ее сшила.
Сначала история, связанная с этой подушкой, а потом фото, с этапами работы.
Канун 8 марта 2011 года. Руководство нашей компании предоставила всем женщинам выходной. Воспользовалась случаем и отправилась на выставку "Формула Рукоделия" в Сокольниках. Там то я и прикупила два набора для вышивки чехлов на подушки. Хотела купить один набор, именно с этими подсолнухами, очень они мне Ван Гога напомнили. Продавщица уговорила взять два набора, будет две подушки, комплект. 
Начала вышивать не сразу, надо было закончить начатую работу. Но руки так чесались. Все забросила и начала вышивать подушку. А сама подумала, что эту подушку положу на диван в своем доме в Сербии (мы как раз начали процесс обмена квартиры и покупки дома в Сербии).
Вот так выглядела моя вышивка на момент переезда на новую квартиру.  Упаковывала ее последней, чтобы быстро найти и, если выпадет свободная минута, продолжить вышивку.
Свободная минутка выпала уже в июне, когда мы вернулись из Сербии, купив себе домик. "Очень хорошо будет смотреться эта подушка в сельском доме" - подумала я и стала искать вышивку. А она как сквозь землю провалилась. Черные мысли посетили мою голову: может я забыла ее на старой квартире... Раз так случилось, я достала второй набор и начала вышивать вторую подушку.

Вот так она выглядит. Если щелкнуть мышкой по картинке, откроется сообщение про эту подушку.
Я уже смирилась с утратой. Но! В ноябре 2012 года мы искали свидетельство о рождении Сергея (нам надо было менять паспорта по возрасту) и совершенно случайно, в сумке с документами, я нахожу свою вышивку. Радости моей не было предела.
так она выглядела, когда мы уезжали из Москвы

Готовая работа, но без бэкстича

Две подружки-подушки



Продаются в магазине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий