суббота, 4 мая 2013 г.

Серебряная свадьба

Вчера мы отмечали серебряную свадьбу. Совсем не оригинально, в ресторане. Вот двадцатилетие свадьбы мы отмечали в Севастополе в Древнем Херсонесе. 
Ресторан находится в живописном местечке, за городом. Вокруг виноградник. Правильно это называется винария Врбица, там делают вино. Подают в ресторане только свое вино, можно в бутылке, а можно разливное.
Винария Врбица




 
Только подъехали. Стоянка, а вокруг виноградники.
Вид на горы и Белградское населье (там где Дима и Юля купили дом).
Ресторан.
Можно расположиться на открытой террасе
 Интерьер ресторана внутри.
Мы выбрали балкон-террасу  под крышей, синоптики обещали дождь, кстати, он так и не пошел, что совсем не кстати.
 Вид с балкончика, и снова виноград.
Ожидание..., оно было не долгим. Закуску принесли быстро. Так хотелось все попробовать, что забыла ее сфотографировать. Поэтому сразу к основным блюдам.
Для Светланы: филе форели с овощами на гриле, а в маленькой рюмочке - соус.
 Немного овощей.
Для мужчин: шницель на гриле с сыром и еще чем-то внутри и испеченные на гриле овощи. 
Интересная закуска: консервированный виноград со жгучим перцем, очень остро. 
 Блюдо для меня готовили дольше, поэтому я мешала всем кушать, фотографировала.
Вид на город.
 А это мое блюдо. Несколько видов мяса, колбаски, картофель фри. Когда я его заказывала, официант на меня с таким уважением посмотрел. Я явно погорячилась, забыла, что такое блюдо мы заказывали в Черногории и большая часть осталась на тарелках не тронутая.
 

Нет, я не плачу, это тоска в глазах, от количества мяса, картошкой я уже поделилась с Миланом и Сергеем.
Попью-ка вина и не буду издеваться над своим желудком, а все, что не доели, забрали с собой. Умка поужинал и нам на обед осталось.
Эта скульптура стоит у входа в ресторан, мрамор. Давно планирую сделать отдельный пост, посвященный оформлению города Аранжеловаца, в частности скульптурам, их очень много в городе, думаю будет интересно. 
Если вы подумали, что это два одинаковых снимка, только с разной подсветкой, то ошиблись, это другая сторона скульптуры.

1 комментарий:

  1. Поздравляю. Душевно, так по домашнему и много много всякой вкуснятины. Желаю, что бы еще раза три как минимум таких юбилеев.

    ОтветитьУдалить