суббота, 13 сентября 2014 г.

Я возвращаюсь!

Как же я давно здесь не была!
Мой основной блог "Сербские посиделки" переехал на платный хостинг, а вместе с ним и почти все сообщения из этого блога. А сегодня вдруг вспомнилось! Решила заглянуть и посмотреть, как здесь дела.
А все прекрасно! Люди заходят, смотрят, а меня нет! Все возвращаюсь! Набралось много материала и по рукоделию и по кулинарии (думаю создать страничку).
А пока последняя новость моего мира:

1ВСЕ! Я ее закончила (книгу по консервированию)! И готова отправить всем желающим.
Кулинарная книга с рецептами по консервированию, несколько слов о содержании. В книге содержатся следующие рецепты заготовок на зиму: аджика, баклажаны, заготовка зелени, грибы, кабаки, капуста, огурцы, помидоры, яблоки и фишка сезона "Консервирование по-сербски", мой перевод из сербских кулинарных книг. Общее количество рецептов я затрудняюсь посчитать. Одно, но, пока не готова обложка. На днях я ее доделаю и, возможно, ваш вариант книги придет к вам уже с обложкой.
Для того, чтобы заказать книгу, надо заполнить форму, которая расположена ниже. И книга придет к вам на электронный адрес.
Продолжение заметки читайте ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий