понедельник, 24 сентября 2012 г.

Мой долгострой

Я сглазила! Написала, что пеку картинки Michael Powell, как пирожки. Все замерло вот на этой стадии
 

А все почему?! Осень приближается, может даже скоро похолодает, нитки купила, а вязать свитера так и не начала, все какой-то фигней, ерундой занимаюсь. Критика моего мужа не прошла даром, я забросила Michael Powell и взялась за вязание свитера.
А ведь ради этих смешных домиков, я забросила монументальный триптих с китайским сюжетом. Одна картина этой серии вышита и оформлена. 
Искала, искала в закромах фото оформленной работы, не нашла, поэтому показываю без оформления. Я ее довольно быстро вышила, это потому-что на станке и схему распечатала на принтере.
Вторую картину вышиваю с экрана и на пяльцах (надо говорить правду, ВЫШИВАЛА), а теперь она валяется, поэтому такая мятая.
Но свитер важнее! 
Серега очень хотел свитер с оленями, примерно такой
Что-то похожее я и начала вязать.
Спинка была почти готова, но очень плотная вязка (спицы тонковаты для такой пряжи) меня смущала, маловато будет. Купила более толстые спицы (и почему я не взяла из Москву набор спиц, у меня любых размеров есть) и почти всю спинку перевязала (начиная от орнамента)

Перед готов на половину. Пожелайте мне удачи, надеюсь до холодов успею, тем более на этой недели обещают +30 и более. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий