четверг, 27 сентября 2012 г.

Мими. Причина моего долгостроя.

Пришло время открыть вам истинную причину моего долгостроя.
У меня новый бжик. Игрушка сделанная вручную.
Представляю вашему вниманию Мими, миниатюрного зайчика, всего-то 7,5 см. (я его сама сшила). Мими умеет стоять, сидеть, лапки у нее двигаются, а головка качается. Она немного грустная, и любит цветы.


Как у меня возникла идея шить игрушки, я не помню. Помню только, что уж очень загорелась этой идеей. А начинать с нуля очень тяжело, никогда не знаешь с чего начать, какие нужны материалы и инструменты. Всю информацию можно найти в интернете, но там столько всего написано, что голова идет кругом. С чего начать?!
Хочу сказать спасибо Светлане Черн и ее блогу. Я восхищаюсь ее работами. У нее я нашла ссылку на замечательный интернет магазин http://hobbystudio.ru/. А замечательное в нем то, что можно купить не только материалы для изготовления мишек, но и наборы, в которые входят выкройки, необходимые материалы и подробное описание изготовления.
Он находится в Новосибирске, но разве это может остановить увлечённого человека из Сербии.
И отдельное спасибо Светлане Гуменниковой, это ее выкройка и разработка. Мой совет тем кто начинает шить игрушки, воспользуйтесь услугами этого замечательного автора, она и мастер-классы проводит. А это ее блог http://hobbystudi0.blogspot.com/
Единственная проблема, которая у меня возникла, это глазки. Как правильно утянуть?! Ну с этим я разберусь на второй игрушке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий